Функция угла рельефа губ

Угол рельефа губ, Угол зазора губ, режущий инструмент, Угол поворота губ Функция

Lip помощь Угла также известна как Губа свободного угла , функция уменьшение трения между резцом и режущей поверхностью заготовки и обрабатываемой поверхностью.

  1. Во время финишной обработки толщина резания меньше, что приводит к месту износа и разрыва на лицевой стороне, так что угол рельефа губ увеличивается больше; Во время черновой обработки толщина резки больше, а нагрузка тяжелая, приводит к тому, что поверхность грабли и боковая поверхность изношены, так что угол рельефа губ остается меньшим.
  2. Для режущих инструментов с несколькими канавками толщина резания мала, поэтому больший угол рельефа губ является хорошим выбором.
  3. Для низкой жесткости заготовок и режущих инструментов, чтобы выбрать меньший угол рельефа губ, чтобы увеличить площадь контакта между поверхностью лезвия и обрабатываемой деталью, а затем приводит к уменьшить или устранить вибрацию.
  4. . Для выбора большего угла рельефа губ для заготовки с низкой прочностью, низкой твердостью или хорошей пластичностью; В противном случае меньший угол рельефа губ лучше. Но для первичного угла зазора для обработки материалов твердости следует держать больший угол рельефа губ, так что лезвие легко разрезается на заготовку.
Posted in Технологии and tagged , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Function of Lip Relief Angle

Lip Relief Angle, Lip Clearance Angle, cutting tools, Lip Relief Angle Function

Lip Relief Angle is also known as Lip Clearance Angle, the function is reducing the friction between cutter and cutting surface of workpiece and processed surface.

  1. During finishing machining, the cutting thickness is smaller, leads to the place of wear and tear happens on flank face, so that the lip relief angle keeps bigger is better; During roughing machining, the cutting thickness is bigger, and the load is heavy, leads to rake face and flank face are wornout, so that the lip relief angle keeps smaller.
  2. For multi-flutes cutting tools, the cutting thickness is small, so the bigger of lip relief angle is a good choice.
  3. For low rigidity of workpieces and cutting tools, to choose the smaller lip relief angle, in order to increase the contact area between the blade surface and the workpiece, and then leads to reduce or eliminate vibration.
  4. To choice the bigger lip relief angle for workpiece with low strength, low hardness or good plasticity; Otherwise, smaller lip relief angle is better. But for primary clearance angle to process the hardnessmaterials, should be kept bigger lip relief angle, so that the blade is easy to cut into the workpiece.
Posted in Technology and tagged , , , .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *