Использование разделительной головки

Как и для одного для вашего токарного станка Разделительная головкаэто устройство, которое используется для разделения круга на эквивалентные отделы. Я не описываю уровни или радианы, поэтому не верю в эти системы. Поверьте департаментам. Вы когда-нибудь пытались установить круг, разделенный справа, на 37 эквивалентных компонентов? Это бриз с разделительной головкой. Представьте, что перечисленные ниже примеры являются обычным устройством.

Использование разделительной головки

Использование разделительной головки

В ореховом покрытии разделительная головка представляет собой только штифт, размещенный с червячным колесом точности, а также с рукояткой, соединенной с червячным валом. Захват кривошипа связан с весенним упакованным игроком, который, несомненно, спустится вниз по указательному пальцу прямо так же, как разнесенные отверстия на диске, расположенном за рукояткой. Штифт предоставляется с возможностью установки патрона или цангового аксессуара для удержания рабочей поверхности. Аналогично дается замок для крепления штифта, готового к повышенной жесткости. Эти системы обычно размещаются так, что ось штифта может быть наклонена с 90 уровнями, чтобы дать дополнительную ось изменения.
Многие системы сделаны с уменьшением червя на 40: 1, так что 40 оборотов кривошипа обязательно повернут штырь с одним полным оборотом. Индексирующая пластина (диск с концентрическими окружностями как раз в разнесенных отверстиях позади кривошипа) дает полезный благоприятный индекс для размещения кривошипа при 1 / n оборотах кривошипа, где n соответствует разнообразию отверстий на диске. Беттер может быть помещен вдоль рукоятки кривошипа, чтобы выбрать, какой круг отверстий вам нужен, чтобы включить указательный штырь. Эти индексирующие пластины обычно совместимы для обеспечения широкого спектра опций для n, чтобы убедиться, что один оборот штыря можно разделить прямо на замечательный ряд эквивалентных компонентов.
Кривошип оснащен комплектом оружия промышленности, который можно было бы использовать, чтобы предложить правильное разнообразие отверстий для любого типа частичного поворота кривошипа, который вам нужно сделать. Это позволяет удалить отверстия для каждого последующего развития штифта.
Разделение круга прямо на 40 эквивалентных компонентов довольно прямое, учитывая, что червячное колесо имеет 40 зубов — один полный оборот кривошипа равен одному сорока круга на штифте. Чтобы разбить круг прямо на 20 компонентов: 2 оборота кривошипа, безусловно, равнялись бы 2 40-м, или одному 20-му кругу. Один четвертый поворот кривошипа (или 6 отверстий в 24-кратном индексном круге) наверняка будет равняться одному 160-му кругу на штифте.

Ниже приведена формула:

где N = желаемое разнообразие эквивалентных отделов на булавке.

Понизьте эту часть до ее основного типа. Используйте любую цифру, чтобы стоять на полных оборотах, а также используйте для установки индексной пластины, чтобы использовать. В последний раз, когда я исследовал (недавно) индексные слои с этими открывающимися кругами, часто предоставлялись: 24, 25, 28, 30, 34, 37, 38, 39, 41, 42, 43, 46, 47, 49, 51, 53, 54, 57, 58, 59, 62, а также 66. Эти открывающиеся круги обычно начинают сбор из 2 или 3 пластин. Разумеется, с разделительной головкой вы можете сделать свои персональные индексные пластины. Если вы делаете органическую разделительную головку с зубчатым колесом червячного колеса, варьирующимся от 40, вы наверняка должны определить свои собственные потребности в круглых отверстиях. Однако, по мнению автора, мы действительно взяли критерий дефактора 40: 1.
Первоначально чрезвычайно простой пример: мы намерены фрезеровать 4 квартиры на стороне шахты, делая квадратный конец, чтобы соответствовать квадратному отверстию во дворе трубы fawcett, мы обнаружили, что мы хотим использовать в качестве склоняющего зажима на экваториальной установке. Поэтому мы должны разделить круг вала прямо на 4 компонента :.

кривошипные повороты = 40 / Н.

40/4 = 10/1 = 10 полных оборотов рукоятки каждого отдела.
Не имеет значения, какой круг открытия мы используем на индексной табличке, учитывая, что у нас есть только полные изменения кривошипа, чтобы заработать на каждом продвижении булавки.

Также очень легко?

Хорошо, заявляем, что мы намерены отделить круг прямо на 360 эквивалентных компонентов для установочного круга :.

40/360 = 4/36 = 1/9.
Возьмите 9, а также установите, какой из ваших кругов открытия будет равномерно расколоться. Быстрый взгляд на наш список показывает, что у нас есть 54 открывающего круга, который 9 входит в 6 раз (9×6 = 54). В результате 6 отверстий в нашем 54 открывающемся круге составляют одну девятку поворота кривошипа, что соответствует одному 360-му кругу на штифте (9×40 = 360).
Просто как еще один? Мы должны сделать образец отверстия для шнека в адаптере, который мы намерены уместить на фланец с газовой линией с избыточной площадью капсулы, которую мы охотились на современном старом заднем дворе металлолома, который мы планируем использовать в качестве основы для установка альт-азимутального рефрактора.
К несчастью, этот фланец имеет 13 отверстий, однако, к счастью, у нас есть разделительная головка, размещенная на нашем столе для сверления или фрезерования:

40/13 = 3, а также 1/13.

Или просто так, 3 витка кривошипа плюс 1/13 оборота каждого отдела. Поэтому, чтобы продолжить, мы установили bettor над нашим 39-м кругом (3×13 = 39), пробиваем кривошип поворота примерно для того, чтобы занять любой тип игры на разделительной панели, закрепить штифт, прорвать начальное отверстие, разжать штифт, трансформировать кривошипа 3 полных оборота плюс 3 отверстия в нашем 39 открывающемся круге, закрепите штифт, проткните 2-е отверстие, развяжите, кривошип 3 трансформирует плюс 3 отверстия, зажим, сверло, unclamp, 3 трансформации плюс 3 отверстия, зажим, сверло, unclamp, кривошип, безопасный, проколотый, unclamp, кривошип, прокол, unclamp, кривошип … Легко.

Ниже сложнее: разделите этот круг прямо на 67 эквивалентных компонентов.
Сдаться? Как удобно, как разделяющая головка, есть несколько раз, что вы просто не можете прибыть снизу без объезда или больше по дороге. Для таких спортсменов существуют дополнительные стратегии, такие как вещество, а также дифференциальное индексирование, в том числе перемещение кривошипа различными командами побед с использованием одного круга открытия, после чего трансформирование кривошипа осуществляется различными отверстиями в различных других инструкциях с использованием дополнительный круг открытия и даже вращение индексной плиты определенного количества. Однако это далеко за пределы этого разговора. Существуют также разделительные головки, которые объединяют добавленное 100-зубчатое червячное колесо между кривошипом, а также шпинделем. Среди них можно выделить отделы между двумя, а также около 400 000 человек.

Вращающийся стол.
является дополнительным устройством для разделения кругов, а также для некоторых приложений намного более гибким по сравнению с разделительной головкой. Он построен так же, как и разделительная головка, с червяком точности, а также с колесом, но более плоским по типу, а также имеет большой сегментный стол (для удерживающих зажимов), а не зажимное или цанговое дополнение , а также готовый циферблат на кривошипе, а не круглую пластину, где уровни, а также минуты дуги можно пересмотреть прямо или верньер. Вместо того, чтобы принимать отделы, в настоящее время мы можем предположить уровни, которые являются дополнительными для большинства приложений, которые касаются руки. Вращательная ось оснащена тормозом для обеспечения его размещения при выполнении процедур обработки. Множество легко сгенерированных вращающихся таблиц можно было опрокинуть на их стороне для 90 процедур уровня, а также несколько из действительно дорогостоящих версий предлагаются с помощью способов их установки при любом типе угла наклона. Замечательно.
Когда это сводится к этому, любой инструмент, безусловно, сделает многое из того, что, безусловно, сделает другой.

Если (или когда) вы решите заработать свое личное устройство для разделения, конфигурация, подобная компоненту, создающему червяк, объясненному в моей короткой статье о сокращении числа червяков, несомненно, станет отличным начальным фактором. Сделайте замечательную коллекцию оборудования червя, а также поместите его в компонент. После этого вы можете использовать немного изобретательности, чтобы поместить червяк с помощью кривошипа, а также плиты с отверстиями, зажим для прочности, а также метод установки рабочей поверхности впереди. Это, безусловно, обеспечит стандартную производительность для использования с помощью сверлильного пресса.
Конфигурация, которую я в настоящее время использую для создания кругов, оборудования для оборудования, а также различных других работ такого характера, напоминает конфигурацию, описанную Allan Mackintosh в Advanced Telescope Making Methods, Vol. 2.

Во-первых, я создал 360-зубчатое червячное оборудование, которое было разработано с использованием стратегии, определенной в моем червячном конвейере, в результате чего запись с пустым усталым соответствовала задней части моих башенных патронов, а также отверстий, пробитых в соответствии с полезной моделью винтов, существующей на задняя часть патрона.
В отличие от всего лишь 40 оборотов кривошипа, каждое преобразование штыря аналогично общей разделительной головке, эта конфигурация требует 360 оборотов, обеспечивая 9-кратное разрешение (кривошипные повороты = 360 / N) и позволяет быстро психологически корректировать между обоими принципами отделов, а также уровней.
Червь помещается в подшипники, входящие в большую U-образную конфигурацию легкого алюминиевого сплава, который был сделан для скольжения вдоль средства башни под патроном, а также вращается прямо в положение, гармонируя червяка с колесом, где он удерживается в положении с помощью винта с накатанной головкой и задней частью многорешеточного средства. Передняя часть устройства надежно удерживается против передней части средства сзади тыльной части индексной пластины, которая включает в себя круг открытия для подпружиненного указательного пальца кривошипа. Маленький блок из легкого алюминиевого алюминия после этого обращается к задней части индексной пластины (с помощью винта с накатанной головкой), которая поддерживает червяк, устанавливаемый от вращения, а также отсоединение от червя. Быстрая доставка, никаких устройств.
Поскольку еще мне нужен только один круг с 12 отверстиями, который предлагает разрешение 4320 отделов (или уровень 1/12, или 5 минут дуги). Пятьдесят процентов этого, или разрешение в 2,5 минуты дуги, быстро оцениваются, помещая индексный штырь на полпути между индексными отверстиями. Любой вид продукта, хранящегося в патроне башни, в настоящее время может быть записан или гаснут, просто установив устройство на тумблер турели.
Для измельчения я использую устройство Dremel с небольшой режущей пилой. Dremel удерживается вертикально с помощью L-образной фигурной скобки, хранящейся в сообщении устройства башни.
Это голодание, очень легкое, точное, а также функциональное. Стоит это выкуп короля.

Posted in Технологии and tagged .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Making Use Of a Dividing Head

As well as Making One for Your Lathe A dividing head is a device that is utilized to split a circle right into equivalent departments. I am not describing levels or radians, so do not believe in those systems. Believe departments. Have you ever before aimed to set out a circle separated right into say,  37 equivalent components? It’s a breeze with a dividing head. Imagined listed below is an instance of a normal device.

Making Use Of a Dividing Head

Making Use Of a Dividing Head

In a nut covering, a dividing head is just a pin placed with an accuracy worm wheel and also given with a crank connected to the worm shaft. The crank’s take care of is geared up with a springtime packed bettor that will certainly go down an indexing pin right into just as spaced openings in a disk placed behind the crank. The pin is given with the ways to install a chuck or collet accessory for holding a work surface. It is likewise given with a lock for securing the pin ready for raised rigidness. These systems are typically placed such that the pin’s axis could be slanted with 90 levels, to give an extra axis of change.
A lot of systems are made with a 40:1 decrease in the worm, such that 40 turns of the crank will certainly turn the pin with one complete turn. The indexing plate (the disk with concentric circles of just as spaced openings behind the crank) gives an useful favorable index for placing the crank at 1/n turns of the crank, where n equates to the variety of openings in the disk. The bettor could be placed along the arm of the crank to choose which circle of openings you desire the indexing pin to involve. These indexing plates are normally compatible to supply a wide range of options for n, to make sure that one turn of the pin could be split right into a wonderful range of equivalent components.
The crank is furnished with a set of industry arms which could be gotten used to suggest the right variety of openings for any type of partial turn of the crank you need to make. This removes the should count openings on every succeeding development of the pin.
Splitting a circle right into 40 equivalent components is rather direct given that the worm wheel has 40 teeth – one complete turn of the crank amounts to one fortieth of a circle at the pin. To split a circle right into 20 components: 2 turns of the crank would certainly equate to 2 40ths, or one 20th of a circle. One 4th of a crank turn (or 6 openings in a 24 opening index circle) would certainly equate to one 160th of a circle at the pin.

Below is the formula:

where N = the wanted variety of equivalent departments at the pin.

Lower this portion to its most basic type. Make use of any type of digit to stand for total turns, and also make use of the to establish the index plate to make use of. The last time I examined (recently) index layers with these opening circles were frequently provided: 24, 25, 28, 30, 34, 37, 38, 39, 41, 42, 43, 46, 47, 49, 51, 53, 54, 57, 58, 59, 62, and also 66. These opening circles generally begin a collection of 2 or 3 plates. Certainly, with a dividing head you could make your personal index plates. If you make an organic dividing head with a worm wheel tooth matter varying from 40 you will certainly should identify your very own opening circle needs. However, for the copying allow’s think we have actually taken on the defactor criterion of 40:1.
Initially an extremely easy instance: we intend to mill 4 apartments on the side of a shaft making a square end to match the square opening in a yard tube fawcett manage we discovered which we want to utilize as a declination clamp on an equatorial install. So we should split the circle of the shaft right into 4 components:.

crank turns = 40/ N.

40/4 = 10/1 = 10 complete turns of the crank each department.
It does not matter which opening circle we utilize on the index plate given that we have just full changes of the crank to earn for every advancement of the pin.

As well very easy?

Okay, claim we intend to separate a circle right into 360 equivalent components for a setup circle:.

40/360 = 4/36 = 1/9.
Take the 9 as well as establish which of your opening circles it will uniformly split. A fast eye our listing reveals we have a 54 opening circle, which 9 enters into 6 times (9×6 = 54). As a result, 6 openings in our 54 opening circle amounts to one nine of a crank turn, which equates to one 360th of a circle at the pin (9×40 = 360).
Just how around one more one? We have to make a screw opening pattern in an adapter that we intend to fit to an excess space capsule gas line flange we hunted from a state-of-the-art scrap steel backyard, which we plan to make use of as the base of an alt-azimuth refractor install.

Unfortunely this flange has a 13 opening screw pattern; however thankfully we have a dividing head placed on our drill press or milling maker table:

40/13 = 3 as well as 1/13.

Or to puts it simply, 3 turns of the crank plus 1/13th of a turn each department. So to continue, we established the bettor over our 39 opening circle (3×13 = 39), breakthrough the crank a turn approximately to occupy any type of play in the divider panel, secure the pin, pierce the initial opening, unclamp the pin, transform the crank 3 complete turns plus 3 openings in our 39 opening circle, secure the pin, pierce the 2nd opening, unclamp, crank 3 transforms plus 3 openings, clamp, drill, unclamp, 3 transforms plus 3 openings, clamp, drill, unclamp, crank, secure, pierce, unclamp, crank, pierce, unclamp, crank …Easy.

Below’s a harder one: divide that circle right into 67 equivalent components.
Surrender? As convenient as a separating head is, there are a couple of times that you simply cannot arrive from below without a detour or more along the road. For toughies such as this there are extra strategies, like substance as well as differential indexing, including relocating the crank a variety of victories instructions utilizing one opening circle, after that transforming the crank a variety of openings in the various other instructions making use of an additional opening circle, and even revolving the index plate a particular quantity. However that is past the range of this conversation. There are likewise variety dividing heads that integrate an added 100 tooth worm wheel in between the crank as well as spindle. With among these, departments in between 2 and also concerning 400,000 are feasible.

The Rotating Table.
is an additional device for separating circles and also for some applications is a lot more flexible compared to the dividing head. It is built in a fashion just like the dividing head, with an accuracy worm as well as wheel, yet is flatter in type as well as has a big slotted table (for hold-down clamps) rather than a chuck or collet add-on, as well as a finished dial on the crank rather than a circle plate, where levels and also mins of arc could be reviewed straight or by vernier. Rather than assuming departments, currently we could assume in levels which is extra direct for much of the applications that concern hand. The rotational axis is fitted with a brake to secure its placement while machining procedures are carried out. Lots of readily generated rotating tables could be tipped on their side for 90 level procedures, as well as several of the really costly versions are offered with the methods to establish them at any type of angle of tilt. Wonderful.
When it boils down to it, either tool will certainly do a lot of just what the various other will certainly do.

If (or when) you determine to earn your personal separating device, a configuration just like the wormgear-making component explained in my short article on reducing wormgears will certainly be a great beginning factor. Make a wonderful worm equipment collection as well as place it to the component. You could after that utilize a little resourcefulness to place the worm with a crank as well as hole circle plate, a clamp for strength, and also a method to install a work surface ahead. This will certainly supply the standard performance for usage with a drill press.
The configuration I presently make use of for making establishing circles, gashing equipment spaces, and also various other work of that nature resembles the configuration explained by Allan Mackintosh in Advanced Telescope Making Methods, Vol. 2.

Firstly, I made a 360 tooth worm equipment established making use of the strategy defined in my wormgear making write-up with the empty tired to match the rear of among my turret chucks as well as openings pierced to match the useful screw pattern currently existing on the back of the chuck.
As opposed to just 40 turns of the crank each transformation of the pin similar to a common dividing head, this configuration calls for 360 turns, supplying 9 times the resolution (crank turns = 360/N) and permits fast psychological adjustments in between both principles of departments as well as levels.
The worm is placed in bearings included in a large U-shaped setting up of light weight aluminum which was made to glide along the turret means under the chuck and also revolve right into placement, harmonizing the worm to the wheel where it is kept in position by a thumbscrew versus the rear of the much turret means. The front of the device is held securely versus the front of the means by the rear of an index plate which offers the opening circle for a crank’s spring-loaded index pin to involve. A little block of light weight aluminum is after that dealt with to the rear of the index plate (with a thumbscrew) which maintains the worm setting up from revolving away and also disengaging from the worm. Quick installment, no devices called for.
Since yet, I require just one 12-hole circle which offers a resolution of 4320 departments (or 1/12 level, or 5 mins of arc). Fifty percent of that, or a resolution of 2.5 mins of arc, is quickly estimated by placing the index pin midway in between the index openings. Any kind of product kept in the turret’s chuck could currently be scribed or gashed just by installing the device on the turret’s toolpost.
For gashing I make use of a Dremel device with a little slitting saw. The Dremel is held upright by an L-shaped brace kept in the turret’s device message.
This fasted, very easy, precise, as well as functional. Worth it’s king’s ransom.

Posted in Technology and tagged .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *