Наиболее распространенные типы сверл

Вы ищете сверло и сверла? Сверла и сверла играют ключевую роль в наборе инструментов для каждого мастера. Эти металлические спиральные валы необходимы для растачивания отверстия. Существуют различные типы сверл, которые позволяют размещать в отверстии в многочисленных материалах. Чтобы иметь точное отверстие на поверхности, вам понадобится правильный сверло. При таком большом выборе трудно выбрать правильный. В этой статье освещаются несколько типов сверл, доступных на рынке.

Читайте дальше, чтобы узнать, какая буровая долота может использоваться для различных материалов.

Brad Point Bits

Одним из наиболее распространенных типов бурового долота является точка Брэда. Биты точки Брэда доступны в разных размерах и длинах. Вы можете выбрать сверло, учитывая ваши требования.

Одним из наиболее распространенных типов бурового долота является точка Брэда, Это очень удобно для размещения отверстия в дереве, поскольку у него небольшая точка на кончике. На обеих сторонах имеются шпоры, которые помогают в чистоте резких отверстий. Этот бит идеально подходит для сверления отверстий во всех видах древесины. Биты точки Брэда доступны в разных размерах и длинах. Вы можете выбрать сверло, учитывая ваши требования.

Металлические сверла

HSS бит Металлические сверла

Другим наиболее распространенным типом бурового долота является сверло для металла. Это широко известно как биты высокоскоростной стали (HSS). Металлические сверла в основном имеют черный цвет, поскольку они изготовлены с использованием ванадия или хрома. Эти элементы дают возможность буровым долотам размещать отверстия на высоких скоростях. Биты HSS могут использоваться на пластике, металле и дереве. Однако при использовании на дереве он становится медленнее и чрезвычайно горячим.

Кроме того, биты HSS часто имеют разные покрытия. Эти биты могут быть покрыты титаном или покрыты кобальтом, что делает его долговечным. Они могут длиться долго, если они используются для металлообработки. Некоторые из металлов, в которых это хорошо, включают:

  • Железо
  • Стали
  • Латунь
  • Алюминиевый сплав
  • медь

Сверла для масонства

Стеновые плиты для масонства станок для заточки сверл видео

Другим обычно используемым буровым долотом является сверло для масонства. Эти биты хороши для использования при сверлении отверстий на поверхностях кладки. Буровое долото имеет спиральный вал до наконечника и в основном изготавливается с использованием закаленного материала. Цвет битов изменяется, поскольку он основан на материале, используемом для его изготовления. Кончик бита будет отличаться по цвету из-за покрытия. Эти сверла могут быстро нагреваться во время процесса бурения, поэтому вы должны просверлить отверстия, сняв их в течение нескольких минут. Немногие из других материалов, которые могут иметь отверстие, это:

  • бетон
  • Камень
  • Кирпичи

Многоцелевые биты

Многоцелевые биты

Многоцелевой бит — еще один удобный и часто используемый сверло. Этот сверло идеально подходит для использования в молотковых и вращающихся режимах, потому что у него есть наконечник из карбида вольфрама алмаза. Что делает этот буровое долото особенным, так это то, что он имеет возможность просверлить отверстие во всех видах материала. Некоторые из материалов:

  • Керамическая плитка
  • металл
  • Дерево
  • пластик
  • Каменная кладка

Более того, некоторые из производителей будут советовать использовать этот сверло для сверления отверстий в кирпичной кладке. Тем не менее, рекомендуется использовать сверло для каменной кладки для повторного бурения кладки.

Биты специальных прямых систем (SDS)

Комбинированные зубчатые вальцы

SDS — это сверло, которое в основном используется в роторных ударных сверлах. Это полезно для сверления отверстий на плотной поверхности. Эти биты имеют специальные посадочные места, которые хороши для быстрых изменений сверла. Существует множество типов сверл SDS, разница в выходной мощности. Сверло SDS разработано для эффективного и всестороннего заполнения отверстия в кирпичной кладке. Причина использования этого бурового долота заключается в том, что он может длиться дольше по сравнению с буровым долотом каменной кладки.

Шаговые сверла

Ступенчатые сверла

Другим в основном используемым буровым долотом является ступенчатый сверло, имеющее коническую форму с последующей конструкцией лестницы и имеющее несколько режущих кромок разного диаметра. Кончик бита узкий и имеет большую базу. Что делает это упражнение особенным, так это то, что вы можете сверлить подошвы разных размеров с помощью сверла Step Drill. Это идеальный выбор для размещения отверстий в мягких и тонких материалах. Вы даже можете использовать этот сверло для расширения существующего отверстия или снятия заусенцев.

Эти биты идеально подходят для сверления отверстий в фанере, хвойных, ДСП, листового металла и гипсокартона. Пошаговый бит — отличный выбор, когда речь идет о сверления отверстий различных размеров. Они удобны в использовании, так как вам не придется менять сверло для сверления отверстий различного размера.

Кроме того, ступенчатая буровая долота имеет покрытие из титанового нитрида, которое полезно для предотвращения нагревания бурового долота. Это хороший способ смазать эту буровую долото.

Биты копья

Болты с копьями

Другим очень известным буровым долотом является бит Spear Point. Это сверло с твердосплавным наконечником из вольфрамового сплава, которое готово для растачивания отверстий плавно на различной поверхности. Этот сверло идеально подходит для сверления отверстий в таких материалах, как керамика, стекло и фарфор. Наконечник этого бурового долота имеет наконечник из карбида алмаза, который бреет поверхность, а не режет ее. Когда вы используете сверло с копьями, вы должны убедиться, что вы используете его на чрезвычайно низкой скорости. Важно помнить, что вам нужно использовать воду в качестве хладагента.

Кроме того, при использовании этого бурового долота вы должны быть очень старательны. Если сверло скользит до сверления, вы можете поцарапать поверхность или использовать маскировочную ленту. Вы можете даже использовать сверло для каменной кладки с той же целью. Не рекомендуется использовать сверло для каменной кладки, так как оно не обеспечивает гладкой отделки.

В конце концов, вам нужно будет измельчить сверла, чтобы поддерживать его эффективность. Есть много типов станок для заточки сверл видеоsчто вы выбираете. Чтобы принять обоснованное решение, вам нужна профессиональная помощь. Вы можете связаться с PURROSСпециалист по обслуживанию клиентов Machinery для получения дополнительной информации.

Posted in Технологии and tagged , , , , , , , , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Most Common Types of Drill Bits

Are you looking for drill and drill bits? Drill and drill bits have a key role to play in the toolkit of every handyman. These metal spiral shafts are essential as far as boring a hole. There are various types of drill bits that enable you to place in a hole in numerous materials. In order to bore an accurate hole in the surface, you will need the correct drill bit. With so many choices, it gets difficult to choose the right one. This article highlights the several types of drill bits available on the market.

Read on to know which drill bit can be used for various materials.

Brad Point Bits

One of the most common types of the drill bit is Brad Point. The Brad point bits are available in various sizes and lengths. You can select the drill bit keeping in mind your requirements.

One of the most common types of the drill bit is Brad Point. It is a great bit for placing a hole in wood as it has a small point at the tip. There are spurs on both the sides that helps in cleanly cutting precise holes. This bit is perfect for boring holes in all kinds of woods. The Brad point bits are available in various sizes and lengths. You can select the drill bit keeping in mind your requirements.

Metal Drill Bits

 HSS bits Metal Drill Bits grinder

Another most common type of drill bit is a metal drill bit. This is widely known as High-Speed Steel (HSS) bits. Metal drill bits mostly are black in color as they are made using vanadium or chrome. These elements give the ability to the drill bits to place holes at high speeds. HSS bits can be used on plastic, metal, and wood. However, when used on wood, it becomes slower and extremely hot.

Moreover, HSS bits often come with different coatings. These bits might be titanium coated or cobalt coated making it durable. They can even last for a long time if they are used for metalwork.  Some of the metal it is good for include:

  • Iron
  • Steel
  • Brass
  • Aluminum alloy
  • Copper


Masonry Drill Bits

Masonry Drill Bits drill bit grinder

Another commonly used drill bit is Masonry Drill Bit. These bits are good to be used for drilling holes in masonry surfaces. The drill bit has a spiral shaft up to the tip and mostly is manufactured using the hardened material. The color of the bits varies as it is based upon the material used for its production. The tip of the bit will vary in color because of the coating. These drill bits can heat up quickly during the drilling process, so you should drill holes by withdrawing it for few minutes. Few of the other materials it can bore a hole are:

  • Concrete
  • Stone
  • Bricks


Multi-Purpose Bits

Multi-Purpose Bits Drill Bits grinder

The multi-purpose bit is another handy and commonly used drill bit. This drill bit is perfect to be used for hammer and rotary modes because it has a diamond tungsten carbide tip. What makes this drill bit special is that it has the capability to drill a hole in all kinds of material. Some of the materials are:

  • Ceramic Tiles
  • Metal
  • Wood
  • Plastic
  • Masonry

Moreover, some of the producers will advise using this drill bit for boring holes in masonry. However, it is recommended to use masonry drill bit for repetitive masonry drilling.

Special Direct System (SDS) Bits

Special Direct System (SDS) Bits Drill Bits grinder

An SDS is a drill bit that is mostly used in rotary hammer drills. This is useful for drilling holes in the dense surface. These bits have special fitment slots that are good for quick drill bit changes. There are numerous types of SDS drill, the difference is in the power output. SDS drill bit is developed for efficiently and comprehensively bore a hole in masonry. The reason for using this drill bit is that it can last for a longer time in comparison to masonry drill bit.

Step Drill Bits

Step Drill Bits Drill Bits grinder

Another mostly used drill bit is Step Drill Bit that has a conical shape with a follow staircase structure and has several cutting edges of different diameters . The tip of the bit is narrow and has a larger base. What makes this drill special is that you can drill different sizes sole with Step Drill bit. It is a perfect choice for placing holes in various materials that are soft and thin. You can even use this drill bit for expanding an existing hole or a deburring.

These bits are perfect for boring holes in plywood, softwoods, chipboard, sheet metal, and drywall. The step bit is a great choice when it comes to drilling holes of various sizes. They are convenient to use as you won’t have to change the drill bit for drilling different sized holes.

Furthermore, step drill bit has a titanium-nitride coating that is helpful in preventing the drill bit from getting heated. It is a good way to this drill bit lubricated.

Spear Point Bits

Spear Point Bits Drill Bits grinder

Another very well-known drill bit is Spear Point Bit. It is a tungsten carbide tipped drill bit that is manufactured for boring holes smoothly on the various surface. This drill bit is perfect for drilling holes in materials such as ceramic, glass, and porcelain. The tip of this drill bit has a diamond ground carbide tip that shaves the surface instead of cutting it. When you are using a spear point drill bit, you have to make sure you operate it at an extremely slow speed. An important tip to keep in mind is that you have to use water as a coolant.

Additionally, you have to be very diligent when using this drill bit. In case the drill slips before the drilling, you can scratch the surface or use masking tape. You can even use masonry drill bit for the same purpose. It is not recommended to use masonry drill bit as it will not provide a smooth finish.

In the end, you will need to grind your drill bits to maintain its efficiency. There are many types of drill bit grinders that you choose from. In order to make an informed decision, you need professional help. You can contact PURROS Machinery’s customer service expert for more information.

Posted in Technology and tagged , , , , , , , , , , , , .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *